Search

Виды CMS по типам управляемых данных

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Виды CMS по типам управляемых данных

Виды CMS по типам управляемых данных

рассадка гостей на свадьбе оформление

В пределах мира CMS, есть несколько различных типов систем, и различных форм реализации каждого. Элементы различных форм CMS могут даже совмещаться. Эта статья сосредоточится на управлении контентом в Сети, так как это - то, в чем нуждается большинство.

- Системы Управления сетевым контентом (WCMS): Это подвид используется для управления только сетевым контентом. Эти системы различаются по функциональным возможностям, сложности.

- Системы Управления контентом Предприятия (ECSM): главная особенность - универсальность. Они используются, чтобы управлять всеми аспектами связанными с публикацией контента организации, включая представление в Сети, печать, и любые альтернативные варианты. Системы этого типа обладают хорошим количеством функциональных возможностей.

- Системы Управления Документами (DMS): Технически, они очень похожи на CMS и часто выступают в роли дополнений к ним, но они используются для управления документами (например, файлами Microsoft Word), больше подходят для внутреннего использования, чем для того, чтобы представить контент публике. Они сильно различаются по функциональным возможностям и сложности.


- Системы Управления Цифровыми Правами (DRMS): Они также часто бывают просто дополнением к CMS. Эти системы только управляют информацией о правах на интеллектуальную собственность для любого созданного контента. Они изменяются широко по функциональным возможностям и сложности, но имеют тенденцию использоваться в областях, где Цифровые Права – приоритетное направление (типа музыки или видео).

- Системы Управления Актива (AMS): AMS также в основном – часть CMS. Эти системы управляют так называемыми "активами" контента (изображения, видео, аудио, и другим цифровым, нетекстовым контентом). Они изменяются широко по функциональным возможностям и сложности, но имеют тенденцию использоваться в организациях, где активы являются многочисленными (типа агентств фотографии или дизайнерских фирм).

Источник: http://www.cms-site.ru/


Стоматология импланты за и против минусы и побочные эффекты имплантов.
ореховая паста | 0Y26KX источник. | Скандия обувь детская.






Featured Work!