Search

Управление контентом

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Управление контентом

Управление контентом

чем знаменит город новокузнецк

Рано или поздно любой владелец контент-сайта приходит к мысли, что его сайту необходим контент-менеджер. Когда количество html-файлов переваливает за несколько сотен, управляться с ними становится трудно.  Все сложности управления контентом на себы берет контент-менеджер (Content Management System, CMS). Итак, если вы понимаете плюсы и минусы CMS, и своевременность его установки, осталось ответить на вопрос "как". Как переходить на CMS?

Есть три варианта:

> поручить это дело профессионалам - людям, которые многие годы занимаются созданием контента сайтов (включая дизайн и программную начинку). Но это достаточно дорогое удовольствие.

> найти уже готовый бесплатный или некоммерческий вариант. Главный минус такого варианта состоит в том, что такой CMS написан на некий "стандартный сайт", каких нет в природе. Поэтому вам придется не только покопаться во внутренностях CMS (чтобы понять, как эта программа работает), не только внимательно изучить документацию, но и настроить CMS под свои нужды и дизайн. Сейчас имеются такие CMS которые поставить легко, настроится он сам, но вот хорошо подогнать его под свои нужды практически нельзя. И тем самым вы остаетесь с "предустановленным" дизайном и неудобной системой обновлений контента.

> написать CMS самому. Самый хороший вариант. Вы знаете, что вам нужно, как CMS должен работать, и какими ресурсами ему дозволяется пользоваться. Но минус в этом варианте в том, что не каждый сможет написать  CMS.

Рассмотрим последний вариант. Построение CMS начинается с простого вопроса, - "Какие у вас есть ресурсы?" Это не банальный вопрос. Надо знать заранее, какие мощности доступны. Все CMS можно условно разделить на три группы:

> Динамические CMS – это CMS где страница формируется динамически, как только приходит запрос. Кеширование в таком варианте не используется. Самый ресурсоемкий вариант, поскольку движок работает постоянно. Если посетителей много, то слабый сервер может не выдержать такой нагрузки. Основное преимущество подобной схемы - каждый посетитель получает самый свежий вариант контента. Кроме того, возможна индивидуальная настройка страницы под каждого пользователя.

> CMS с динамической сборкой –динамически собранная (после запроса) страница кешируется до тех пор, пока не приходит для нее обновление. В этот момент кеш сбрасывается, и цикл повторяется. Другой вариант учитывает пользовательские предпочтения. Страница каждый раз собирается динамически, но из статических (закешированных) фрагментов. Если какой-либо фрагмент обновляется, то при следующем запросе он будет перегенерирован и занесен в кеш. Средняя нагрузка на сервер.

> CMS со статической сборкой. При обновлении CMS перегенерирует все связанные страницы. Поэтому при запросе выдается уже сформированная статическая страница. Понятно, что группа "А" рассчитана на постоянно изменяющийся контент (новостные сайты) или на небольшое количество посетителей, зато группа "В" выдержит большой наплыв (но используется, как правило, при нечастых обновлениях). Группа "Б" - где-то между, но требует грамотного управления кешированием.  

Источник:

http://www.vipcms.ru/


кабель utp цены и описание и на другой кабель







Featured Work!